Ежегодно в Японии в домашних условиях специально для завтраков производится порядка пяти миллиардов коробок. Знаменитые во всем мире коробки-бенто разделены на отсеки контейнерами, которые заполнены рисом, овощами, мясом и другими продуктами. 70% таких коробок с едой предназначены для взрослых, поскольку бенто предлагает более доступный и здоровый вариант перекуса во время обеденного перерыва на рабочем месте, в отличие от фастфуда.

Японские матери ежедневно сталкиваются с проблемой - как создать и украсить бенто-коробку для своего ребенка. Стоит отметить, что японские ланч-боксы существенно отличаются от остальных бенто во всем мире. В стране восходящего солнца большое внимание уделяется презентации продуктов питания. Каждая японская мать переживает за содержимое бенто-коробки своего ребенка. Они стараются красиво оформить контейнер едой (мясом, рисом, рыбой, овощами) в виде известных аниме, персонажей, героев популярных видеоигр, животных, растений и других предметов.

По словам заместителя директора немецкого Института японских исследований в Токио Барбары Хольтус, бенто-коробки с завтраком или обедом для каждой японской матери являются выражением любви к своему ребенку. Кроме того, многие из них публикуют свои творения в социальных сетях.

К примеру, Мики Окамура является матерью двоих детей. Ежедневно она работает над созданием уникальных бенто-коробок. Свои творения Мики публикует в социальных сетях. По словам женщины, к такому хобби ее привела дочь, которая была суетливым едоком и практически ничего не ела. Мики серьезно задумалась о питании дочери и решила необычно украшать коробку с едой, чтобы «разбудить» ее аппетит.

Таким образом, японские мамы могут не только убедиться, что их дети едят здоровую пищу, но и выразить свою любовь к своему чаду.