Знаете ли вы, какой хэштег является самым популярным в такой миллионной соцсети как Инстаграм? Это не реалити-шоу, не скандальный певец и даже не Кардашьян. Это пицца.

Именно пицца является самой упоминаемой в этой соцсети. На данный момент она имеет более 35 млн хэштегов. Если взять Кардашьян и Бейонс, то они вместе не дотянут до пиццы. И этот постоянный интерес к фотографированию еды влияет на всю ресторанную империю. Каждый ресторан должен быть готов к тому, что все, от декора до меню, появится в Instagram. Есть специальные люди, которые приезжают ранним утром в ресторан перед запуском меню, чтобы убедиться, что здесь все в полном порядке.

«Мы учитывает все, понимая, что наша еда и наш декор должен безупречно получаться на любых фотографиях. Мы используем красивые коктейли, чтобы они давали особый цвет на фото. Например, мы сделали целую стену из листвы, понимая, что бокал с коктейлем будет смотреть на ее фоне очень выигрышно», - рассказывает один из менеджеров.

В ресторанах многие любят делать фотографии еды
В ресторанах многие любят делать фотографии еды


«Очень хорошо смотрятся красивые бутерброды. Если в вашем ресторане есть пышный белый хлеб, маринованная капуста, вырезка, то вы получите красивые фото ваших бутербродов, что привлечет внимание в соцсетях. Никто не хочет заморачиваться поиском меню и чтением. Людям сейчас проще набрать хэштег и просмотреть фотографии реальных посетителей. Они набирают «#FoodPorn» и им все становится ясно», - добавляет другой менеджер.

Но не все владельцы ресторанов разделяют интерес посетителей к фотографированию еды.

«Я не понимаю, почему нельзя просто наслаждаться едой и общением, зачем надо фотографировать еду. Проводите свое время хорошо! Забудьте о фото!» - призывают они. И в этом есть своя правда.